Наша работа - Ваша уверенность

Облачный офис в вашей локальной сети. Управление документами, редакторы, почта, календарь и корпоративная соцсеть для бизнеса, госорганов и учреждений образования.

Основные преимущества:

    • Работайте совместно. Редактируйте документы, таблицы и презентации совместно.
    • Общайтесь. Взаимодействуйте через почту, внутреннюю соцсеть или мессенджер.
    • Планируйте. Организовывайте встречи и собрания, планируйте расписание с помощью календаря.
    • Управляйте данными. Настройте доступ, отслеживайте действия сотрудников, предотвращайте утечки.

Хранилище документов

    • Структурированное хранение документации.
    • Предоставление доступа по внешней ссылке.
    • Предоставление доступа для отдельных пользователей или целых отделов.
    • Управление версиями и ревизиями.
    • Встраивание документов в веб-страницы.
    • Разграничение прав доступа: чтение, рецензирование, редактирование.
    • Тесная интеграция с почтой.

Почта

    • Почтовый сервер.
    • Создание корпоративных адресов в своем домене.
    • Адресная книга и автоответчик.
    • Интеграция с календарем и системой документооборота.
    • Агрегатор для сбора почты с разных аккаунтов.
    • Быстрый просмотр и сохранение прикрепленных файлов для редактирования.
    • Сортировка корреспонденции с помощью тэгов.

Календарь

    • Персональные и групповые календари.
    • Создание/редактирование событий, рассылка приглашений, напоминания.
    • Просмотр по дням, неделям, месяцам, за выбранный период.
    • Синхронизация со сторонними календарями.
    • Отображение в виде календаря или списка.
    • Интеграция с почтой и автодобавление событий.
    • Совместный доступ к календарям.

СRМ

    • Уровни теплоты контактов.
    • Управление клиентской базой.
    • Кастомизация под компанию.
    • Быстрая регистрация потенциальных клиентов.
    • Онлайн – инвойсинг.
    • Звонки клиентам.
    • Отчеты о продажах.

Проекты

    • Настройка иерархии проектов.
    • Диаграмма Ганта за пару кликов.
    • Трекинг выполнения задач.

Сообщество

    • Разграничение прав доступа к проектам.
    • Корпоративный мессенджер.
    • Блоги и форумы.
    • Публикация объявлений и проведение опросов.
    • Ведение внутренней Wiki.
    • Профайлы сотрудников.Разграничение прав внутри сообщества.
    • Добавление закладок.
    • Тесная интеграция с другими модулями совместной работы.

Панель управления

    • Автоматизированное управление системой Р7-Офис на вашем сервере.
    • Поддержка двухфакторной аутентификации.
    • Резервное копирование данных.
    • Централизация доступа с помощью LDAP.
    • Использование технологии Единого входа (SSO).
    • Настройка параметров входа в систему.
    • Отслеживание входов в систему и других действий пользователей.

Подпишитесь на получение новостей

Чтобы первыми узнавать о наших новых решениях, событиях в мире информационных технологий и информационной безопасности, а так же получать персональные предложения именно для вас.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять